Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Человек будущего должен быть созидателем, с развитым чувством красоты и активным творческим началом.
Ключевая роль детского сада – создание условий для формирования гармоничной, духовно богатой, интеллектуально-развитой личности. Все зависит от первого дошкольного опыта, который ребенок получит в стенах дошкольного учреждения, от взрослых, которые научат малыша любить и воспринимать окружающий мир, понимать законы общества, красоту человеческих отношений. Приобщение детей к искусству – это именно тот «ключик», который раскрывает в детях творческий потенциал, дает реальную возможность адаптироваться им в социальной среде.
27.10.2016 г. в целях реализации годового плана работы и расширения представлений о художественном труде детей, с педагогами был проведен мастер класс по освоению инновационных способов работы с бумагой. Под руководством воспитателя Логиновой Ж.В., воспитатели имели возможность не только теоретически познакомиться с новыми технологиями работы с бумагой, но и обогатить свой практический опыт в процессе освоения инновационных технологий. Педагоги смогли сами с помощью удивительной художественной техники «Айрис фолдинг» создать яркие и веселые композиции с эффектом объемного изображения.