Физические упражнения и подвижные игры играют неоценимую роль в развитии общей и мелкой моторики, быстроты реакции; они способствуют развитию координации движений, внимания, памяти, восприятия, формирования представлений об окружающем мире, координации деятельности слухового и зрительного анализаторов. Вследствие всех вышеназванных факторов, подвижные игры и упражнения способствуют ускорению развития речи у малышей и успешной адаптации к детскому саду.
Это было главной целью занятий в консультативном центре. Инструктор по физическому воспитанию Юхарева И.В. показала малышам и их родителям серию упражнений и игр, направленных на развитие общей моторики и координацию движений.
Учитель-логопед Петрова К.В. провела занятие, целью которого было скоординированное движение пальцев рук в процессе хватания и нанизывания предметов на стержень с помощью разнообразных конструкторов и игрушек по типу «Пирамидка».
Несмотря на насыщенный день, малыши получили массу положительных эмоций.