Современное общество характеризуется стремительным изменением темпов жизни, технологиями, лавинообразным ростом информации, усложнением труда и социальной деятельности.
Задача для нас - педагогов состоит в том, чтобы создать такую модель обучения и воспитания детей с ОВЗ, в процессе которой у каждого воспитанника появился механизм компенсации имеющегося дефекта, на основе чего станет возможной его интеграция в современное общество.
Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования воспитательного и учебного процесса. Овладение современными педагогическими технологиями, их применение – обязательная компетенция профессиональной деятельности каждого педагога.
В связи с этим, в детском саду был проведен семинар, на котором учитель-логопед Петрова К.В., познакомила воспитателей с основными педагогическими технологиями, применяемыми в работе с детьми с ОВЗ. Воспитатель Логинова Ж.В. провела мастер-класс по их внедрению в коррекционно – развивающий процесс с детьми с ОВЗ.
Грамотное сочетание традиционных и инновационных технологий обеспечивает развитие у дошкольников познавательной активности, творческих способностей, школьной мотивации в учебно-воспитательном процессе.