В рамках плана работы по повышению качества образования, в нашем детском саду прошел психолого-педагогический тренинг «Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации при оказании образовательных услуг». Главная цель тренинга: создать эмоционально – положительный климат в коллективе, показать значимость таких качеств, при оказании образовательных услуг как доброжелательность и вежливость.
Педагог-психолог Паршонкова К.Н. рассказала о требованиях, предъявляемых в современным обществом к педагогу, обратила их внимание на значимость соблюдения норм этики при общении с детьми и родителями. Воспитатели попробовали на практике применить навыки невербального общения педагога с родителями, создали макет «Педагог как солнышко», вспомнили пословицы и поговорки о доброжелательности и вежливости. Тренинг получился интересным и познавательным.