Сведения об обеспечении доступа в здание учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ
№ п/п |
Основные показатели доступности объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидок объекта |
1 |
Пандус |
Имеется |
2 |
Раздвижные двери |
Имеется |
3 |
Доступные санитарно-гигиенические помещения |
Оборудовано мобильным приспособлением |
4 |
Достаточная ширина дверных проемов в степах, лестничных маршей, площадок |
Имеется |
5 |
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
Имеется |
6 |
Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
Имеется |
7 |
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
Имеется |
8 |
Наличие в организации утвержденного Паспорта доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг |
Имеется |
9 |
Адаптация официального сайта объекта для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
Имеется |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
ДОУ имеет официальный сайт,с главной страницы которого предоставляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для самостоятельного ознакомления (для родителей и воспитанников, педагогов и посетителей сайта).Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. Воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ детей-инвалидов и детей с ОВЗ
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается. |
Условия питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ
|
В учреждении организовано сбалансированное 5-ти разовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим ДОУ Питание детей осуществляется в соответствии с действующим СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. |
Условия охраны здоровья детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников. В начале и конце учебного года медицинская сестра, инструктор по ФК и педагоги проводят обследование физического развития детей. Медсестра (по согласованию) контролирует выполнение режима, карантинных мероприятий, проводит профилактическую работу с детьми. Ведется постоянный контроль за освещением,температурным режимом в ДОУ, за питанием. В течение года организовывается осмотр детей врачами–специалистами. Для обеспечения безопасности образовательного процесса в ДОУ создана безопасная среда: закрепленные шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; оборудование помещений, где находятся дети, с соблюдением правил противопожарной безопасности; осуществляется правильное хранение различных материалов и медикаментов; маркируется и подбирается по росту мебель детей, маркируется постельное белье и полотенца; соблюдаются правила и нормы, предъявляемые к освещению. Детский сад оборудован системой автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системой оповещения людей в случае возникновения пожара. Здание оборудовано первичными средствами пожаротушения. Согласно плану проводятся занятия по эвакуации, на которых отрабатываются действия всех участников образовательного процесса и работников детского сада на случай возникновения пожара и чрезвычайной ситуации. Регулярно проводится инструктаж по техники безопасности с различными категориями сотрудников детского сада. В детском саду разработан перспективный план работы с детьми в рамках занятий по ОБЖ, оформлены консультации для родителей по формированию здорового образа жизни. Большое внимание уделяется психологической безопасности личности ребенка. Воспитатели и специалисты проявляют уважение к личности каждого ребенка, создают условия для реализации его способностей, формируют у детей положительное отношение к сверстникам. |
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены. |
Сведения:
- Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
- Сведения об объектах для проведения практических занятий
- Сведения о наличии библиотек
- Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
- Сведения об объектах для проведения практических занятий
- Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям/об электронных образовательных ресурсах
- Электронный образовательный ресурс
- Сведения об условиях питания.
- Информация о специальных условиях охраны здоровья
- Информация о наличии условий беспрепятственного доступа в общежитие, интернат